Каждый человек может обратиться к своему депутату за помощью в решении проблем, которые не удалось решить на других уровнях.
Обратиться можно письменно или записаться на встречу в Общественную приемную.
Я много лет принимаю жителей Москвы в здании префектуры ЮЗАО. Люди приходят со своими проблемами, вопросами и чаяниями. Всегда стараюсь помочь, по мере возможности и законодательства. Очень рад, когда помочь удается.
Недавно разбирались с неприятной ситуацией, в которой оказался москвич Андрей Плигин. В документах на помещение обнаружилась ошибка и нельзя было реализовать права собственника в полной мере. Человек обратился в БТИ и Росреестр по Москве, которые проявили недопустимое равнодушие не просто к порядку в документах, а к живому человеку.
Отдельно отмечу, что ситуацию с отсутствием контакта между ведомствами нужно исправлять. Чтобы человеку не приходилось целый год бродить по кабинетам и отчаиваться, не встречая ни понимания, ни решения проблемы.
В итоге мы собрали совещания с самим гражданином Плигиным, представителями Росреестра и разобрали проблему детально. Решили ее за месяц. Межведомственное сотрудничество необходимо, чтобы не затягивать такие обыденные, в целом, дела. Кроме того, это показатель успешной и эффективной работы: быстрое решение проблемы, а не бюрократическая мясорубка.
Было очень приятно получить благодарственное письмо и узнать, что все разрешилось благополучно. И у человека восстановлены не только документы на собственность, но и вера в российский закон.
Добавлю, что не нужно бояться обращаться к своим депутатам. Не нужно опускать руки и думать, что никто все равно делать ничего не будет. Помогать гражданам — наш долг и обязанность перед избирателями. Это ваше законное право. Пишите обращения, записывайтесь на прием, излагайте свою проблему, а мы, депутаты, постараемся разобраться с ней.