Жильцам пришлось дважды обращаться к депутату Ресину, чтобы добиться капремонта
Дом 123 по Ленинскому проспекту давно находится в аварийном состоянии, опасном для его жильцов. Еще в июне 2022 года жильцы дома обратились в управу района Теплый стан, префектуру ЮЗАО и в ФКР (фонд капитального ремонта) с просьбой в ускоренном порядке отремонтировать крышу, водосток и мусоропровод. По мнению жителей состояние дома близко к непригодному для жизни, поэтому на общем собрании они решили обратиться к городу и подать заявление о переносе капительных ремонтных работ на более ранний срок.
В июне жители дома обратились в общественную приемную депутата Госдумы от Москвы Владимира Ресина. На встрече с представителями городских властей и ФКР решили как организовать работы каждой из сторон. В итоге жители дома выполнили все необходимое еще до конца июня, а ФКР и Префектура не смогли озвучить конкретные сроки. Только после повторного обращения жильцов к депутату Владимиру Ресину, в декабре открыли электронный аукцион на выполнение капитального ремонта. Договор с подрядчиком заключат не раньше середины января. Владимир Ресин взял вопрос под свой контроль.
— С людьми нужно работать, — считает депутат, — разъяснять четко и точно, когда будут работы, как происходит процедура выбора подрядчика, как действует программа капремонта. Неспециалисту сложно разобраться в бюрократических процедурах, поэтому надо не канцеляритом формально отписывать, а по-человечески объяснить, рассказать и показать, если нужно.
По мнению депутата власти должны научиться реагировать на обращения сразу и быстро решать проблемы граждан.
Представители городских структур любого уровня не имеют права медлить, особенно сегодня, когда мобилизуется вся страна и многие россияне, их семьи работают на ее развитие. Защита интересов и чаяний наших граждан — одна из главных задач социального государства, которым является Россия. А Москва, его столица, — лучший пример города удобного для жизни.
Владимир Ресин